Royal Caribbean мeняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок

Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский стол» до меньшего запаса определенных напитков на борту.

Теперь лояльные круизеры Royal Caribbean могут не получить приветственный напиток, который они предпочитают, потому что такие напитки могут быть недоступны. В письме, направленном членам сообщества Diamond Plus и Pinnacle, проблемы с глобальной цепочкой поставок называются причиной временной корректировки предлагаемых преимуществ.

Хотя природа проблем с цепочкой поставок, влияющих на напитки Crown and Anchor Society, не уточняется, это может быть любая из ряда проблем.

Поскольку нехватка персонала затрагивает многие отрасли, возможно, что замедление производства привело к ограниченному предложению предпочитаемых вин или других вариантов подарков. Также могут возникнуть трудности с доставкой товаров флотом Royal Caribbean.

Бонусные услуги, в том числе вина, «элегантные» подарки, газированные напитки и кексы, могут быть выбраны каждым гостем лично, обеспечивая персонализированную и еще более приятную награду за лояльность. Раньше гости Crown и Anchor Society могли выбирать из различных вариантов красного или белого вина, причем точный выбор зависел от уровня баллов отдельного гостя в рамках программы лояльности. Теперь из-за нехватки, доступны разные вина, которые по-прежнему включают три красных варианта, три белых варианта и розовое. Нехватка цепочки поставок влияет не только на винные предпочтения. Фруктовые трюфели больше не предлагаются в качестве элегантного подарка, а ассортимент газированных напитков также немного изменился.Поскольку проблемы с производством и доставкой продолжаются, вполне вероятно, что в выбор подарков могут быть внесены дальнейшие изменения.

Корректировки подарков и преимуществ программы лояльности коснулись не только Royal Caribbean International. Ранее в этом году Carnival Cruise Line скорректировала льготы для своих участников программы лояльности «VIFP», при этом некоторые льготы были временно прекращены из-за протоколов по охране здоровья и безопасности.

Наиболее заметным является отмена прошлых гостевых вечеринок. Еще одно любимое преимущество, отсутствующее на борту кораблей Carnival, — это привилегии приоритетной посадки, поскольку круизная линия должна поддерживать назначенные встречи на посадку, чтобы свести к минимуму скопление людей и упростить работу путем проверки дополнительных документов, результатов тестов на COVID-19 и медицинских осмотров. На борту небольшие изменения в программе лояльности Carnival включают в себя тот факт, что подарки больше не доставляются в каюты гостей, а вместо этого должны забираться в соответствующих местах на борту. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму количество членов экипажа, посещающих гостевые каюты, но также может быть связано с общей нехваткой персонала.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью