Россияне в 2022 гoду тратят бонусы от «СберСпасибо» более высокими темпами

Россияне в 2022 году списали уже 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо», что стало более высоким темпом, чем в аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов.

Такая тенденция роста говорит, что покупатели стали чаще ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки, а также пользоваться промопредложениями и бонусами в ресторанах, при списаниях в аптеках и на шоппинге, говорится в исследовании сервиса «СберСпасибо».

Большинство людей, которые покупают по акциям или пользуются программами лояльности — это женщины из Москвы, Питера и Краснодара. А самые активные покупатели, около 36%, — представители поколения 1984-2000 годов рождения.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью