Россияне в 2022 гoду тратят бонусы от «СберСпасибо» более высокими темпами

Россияне в 2022 году списали уже 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо», что стало более высоким темпом, чем в аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов.

Такая тенденция роста говорит, что покупатели стали чаще ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки, а также пользоваться промопредложениями и бонусами в ресторанах, при списаниях в аптеках и на шоппинге, говорится в исследовании сервиса «СберСпасибо».

Большинство людей, которые покупают по акциям или пользуются программами лояльности — это женщины из Москвы, Питера и Краснодара. А самые активные покупатели, около 36%, — представители поколения 1984-2000 годов рождения.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью