Россияне в 2022 гoду тратят бонусы от «СберСпасибо» более высокими темпами

Россияне в 2022 году списали уже 31,3 млрд бонусов от «СберСпасибо», что стало более высоким темпом, чем в аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов.

Такая тенденция роста говорит, что покупатели стали чаще ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки, а также пользоваться промопредложениями и бонусами в ресторанах, при списаниях в аптеках и на шоппинге, говорится в исследовании сервиса «СберСпасибо».

Большинство людей, которые покупают по акциям или пользуются программами лояльности — это женщины из Москвы, Питера и Краснодара. А самые активные покупатели, около 36%, — представители поколения 1984-2000 годов рождения.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью