Россияне в 2022 году чaще всего тратят бонусы на такси, продукты и оптику

В 2022 году россияне списали уже 31,3 млрд бонусов от СберСпасибо. Темп оказался выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда размер списаний составил 24,3 млрд бонусов, следует из исследования аналитиков программы лояльности.

Так, самыми вовлеченными в использовании бонусов оказались жители Москвы (21% от всех списаний). Затем идет Московская область (9%) и Санкт-Петербург (6%). 3% списаний пришлись на Краснодарский край, а замыкает рейтинг Свердловская область также с 3%.

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 60 миллионов человек. Из них: 58% женщин и 42% мужчин. По статистике, чаще всех тратили и обменивали бонусы москвички: в 2022 году уже 5,5 млн покупок и 3 млрд списанных на них бонусов. На втором месте жительницы Подмосковья — они сделали около 8 млн заказов со списаниями более 1,44 миллиарда бонусов. В Санкт-Петербурге участницы программы сделали 2,4 млн покупок на более чем 1,05 млрд бонусов. Следом идет Удмуртская Республика: 710 тыс. транзакций на сумму 168 млн бонусов. И закрывает пятерку лидеров Республика Коми – ее жительницы совершили 444 тыс. покупок, в которых использовалось 137 млн бонусов.

Среди участников программы лояльности более 9,5 млн представителей поколение зумеров (от 10 до 25 лет). «Y»/миллениалы составляют более 21,8 млн. Поколение «Х» — от 41 до 60 лет — более 19,9 млн, а бумеры (61-75 лет) — около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности при покупках — их более 341 тыс. человек. Есть и клиенты от 90 лет и больше — они списали почти 1 млн бонусов в 5 тыс. покупок.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения, одежда и обувь. Среди клиентов старше — от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также такси и аренда авто, аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусы на связь, такси и аренду авто, аптеки и оптики. У клиентов от 46 до 80 популярны те же категории, а также траты на зоотовары, в супермаркетах, канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают аптеки и оптики, зоотовары, супермаркеты.

Источник: Газета.ру

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью