Россияне списали 13 миллиардов бонусов от «СберСпасибо» на покупки в 2022 году

С начала 2022 года клиенты программы лояльности «СберСпасибо» списали 13 миллиардов бонусов. Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров. Самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнеров выделены в отдельную подборку.

«В этом году мы наблюдали рост списания бонусов еще в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты «СберСпасибо» списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период — 13 миллиардов. Это отлично демонстрирует тот факт, что наши участники выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят еще больше бонусов и находят им выгодное применение, — говорит директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев. — На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Большинство наших участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнеров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам. Мы бесконечно благодарим каждого участника «СберСпасибо» за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами».

Участники программы могут покрыть до 99 процентов стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе «СберМегаМаркет», заказать продукты из «СберМаркета», медикаменты и косметику — в «СБЕР ЕАПТЕКЕ», готовую еду — в сервисе Delivery Club, оформить подписку «СберПрайм» и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России.

«СберСпасибо» — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 56 миллионов человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнеров.

Источник: Lenta.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью