Рейтинг лучших банковских программ лояльности журнала the Retail Finance

Рейтинг лучших банковских программ лояльности журнала the Retail Finance

17 февраля на 20-ой ежегодной конференции по маркетингу в розничном банке журнал the Retail Finance представил рейтинг лучших банковских программ лояльности России. Рейтинг составлен на основании собственной методики, разработанной журналом, и включает программы лояльности 25 ведущих российских розничных банков. Методика оценки программ лояльности оценивает такие критерии, как размеры постоянного и дополнительного кешбэка, партнерская сеть, стоимость обслуживания и другие. Первая десятка распределилась следующим образом:

1ТИНЬКОФФ БАНК: ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ TINKOFF BLACK 
2МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК: МКБ БОНУС 
3РОСБАНК: #МОЖНОВСЁ
4АЛЬФА-БАНК: ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ С БОНУСАМИ АЛЬФА-БАНКА
5АК БАРС: СЛИВКИ 
6РУССКИЙ СТАНДАРТ: RS CASHBACK 
7ВТБ: МУЛЬТИБОНУС
8ХОУМ КРЕДИТ БАНК: ПОЛЬЗА 
9НОВИКОМБАНК: ПРОГРАММА “БОНУСЫ”
10БАНК УРАЛСИБ: УРАЛСИБ БОНУС

Помимо рейтинга журнала на конференции был также представлен читательский рейтинг банковских программ лояльности. Данный рейтинг был подготовлен на основании проведенного журналом the Retail Finance и социальной сетью МесседжГуру читательского голосования. Места в читательском рейтинге распределились следующим образом:

1РОССЕЛЬХОЗБАНК: УРОЖАЙ 
2ВТБ: МУЛЬТИБОНУС 
3БАНК УРАЛСИБ: УРАЛСИБ БОНУС
4ГАЗПРОМБАНК: ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ 
5ХОУМ КРЕДИТ БАНК: ПОЛЬЗА 
6РОСБАНК: #МОЖНОВСЁ
7БАНК “САНКТ-ПЕТЕРБУРГ”: ЯРКО 
8БАНК ЗЕНИТ: КЕШБЭК ПО КАРТАМ БАНКА ЗЕНИТ
9ТИНЬКОФФ БАНК: ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ TINKOFF BLACK 
10СМП БАНК: КЕШБЭК - МИР

С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте журнала или на портале МесседжГуру.

Журнал будет публиковать актуализированный рейтинг каждые полгода.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью