Распродажа 11.11: чего ожидать покупателям?

По информации опроса, проведённого Яндекс Маркетом накануне распродажи 11.11, большинство интернет-пользователей (80%) в курсе о предстоящем событии. 75% намерены совершить покупки, в то время как годом раньше таких было всего две трети.
Если говорить о различии между 11.11 и Чёрной пятницей, то теперь уже половина опрошенных осведомлена о разнице, хотя раньше таковых была треть. Поразительный рост интереса показали и те, кто до этого не участвовал в распродаже 11.11: теперь 53% из них намерены делать покупки.
Главной причиной участия в распродаже для большинства является желание сэкономить. Прошлый год показал, что 90% покупателей сэкономили до 50% на товарах.
Какие критерии выбора товаров при этом важны? Цена стоит на первом месте для 63%, а для 49% - размер скидки. Также покупатели смотрят на ассортимент, уникальность товара и стоимость доставки.
Средняя сумма, которую респонденты планируют потратить, составляет 18 480 рублей, что выше прошлогоднего показателя в 16 830 рублей.
Тем не менее стоит отметить, что 38% покупателей сравнивают цены перед покупкой, и треть опрошенных считает распродажу рекламным ходом. 15% думают, что цены в этот день не отличаются от обычных.
В преддверии события, 55% уже добавляют желаемые товары в избранное, а 41% перемещают в корзину, готовясь к покупке.
Распродажа 11.11 набирает популярность среди российских покупателей, став для большинства отличной возможностью экономить. Однако мнения о реальности скидок разделились.
Источник: Retail&Loyalty
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
