«Пятёрочка» и «Перекрёсток» измeнили систему бонусных баллов без предупреждения

Крупнейший российский ритейлер продуктов питания X5 Group вновь меняет правила. На сей раз изменения коснулись программы лояльности. Покупатели супермаркетов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» обратили внимание на баллы, которые зачисляются на бонусные карты, с которыми некоторое время были проблемы из-за ситуации в мире.
Систему восстановили, но теперь один бонусный балл зачислят за 20 рублей из чека, а не за 10, как это было ранее. Кроме того, акционные товары в программу лояльности входить не будут и бонусные баллы за них получить нельзя, сообщает Primpress. Так, покупатели отмечают, что получают всего 120 баллов за покупку на сумму в 4 тысячи рублей. Это в два раза меньше, чем можно было получить. Но и эти баллы не всегда приходят на бонусную карту. Работники «Пятёрочки» на возмущения граждан отвечают лишь рекомендациями обратиться в службу поддержки, сообщает источник.

Источник: Pravda.ru

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью