«Пятерочка» и «Перекресток» мeняют оператора лояльности

Российская компания X5 Retail Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», запустила процесс по изменению программ лояльности торговых сетей. Причиной такого решения послужил произошедший после введения западных санкций сбой. Все программное обеспечение программы лояльности холдинга предоставлялось американской компанией SAS. После того как новые санкции были введены, эта компания объявила о своем полном уходе из России и остановила обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, которые развивает X5.

Компания  X5 Retail Group нашла решение проблемы в создании собственного программного продукта. Новая программа лояльности сети супермаркетов «Перекресток» заработала уже в апреле. Владельцы старых «Выручай-карт» «Пятерочки» все еще испытывают затруднения в списании с них баллов и открытии новых карт лояльности, однако представители продуктовой сети уверяют, что активно работают над решением этой проблемы и обещают, что все исправят в ближайшее время, хотя точные сроки не называются.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью