«Пятерочка» и «Перекресток» мeняют оператора лояльности

Российская компания X5 Retail Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», запустила процесс по изменению программ лояльности торговых сетей. Причиной такого решения послужил произошедший после введения западных санкций сбой. Все программное обеспечение программы лояльности холдинга предоставлялось американской компанией SAS. После того как новые санкции были введены, эта компания объявила о своем полном уходе из России и остановила обслуживание бонусной системы всех сетей магазинов, которые развивает X5.

Компания  X5 Retail Group нашла решение проблемы в создании собственного программного продукта. Новая программа лояльности сети супермаркетов «Перекресток» заработала уже в апреле. Владельцы старых «Выручай-карт» «Пятерочки» все еще испытывают затруднения в списании с них баллов и открытии новых карт лояльности, однако представители продуктовой сети уверяют, что активно работают над решением этой проблемы и обещают, что все исправят в ближайшее время, хотя точные сроки не называются.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью