Программы лояльности помогли во время пандемии

Более шести из десяти брендов утверждают, что программы лояльности помогли поддерживать интерес клиентов во время Covid-19. Эти выводы содержатся в «Глобальном исследовании программ лояльности клиентов 2022», проведенного технологической компанией Antavo. Участники также отмечают 30 процентный рост частоты покупок.

Согласно отчету, 62% опрошенных компаний сообщили, что программы лояльности поддерживают интерес клиентов, 61% инвестировали в свои программы лояльности во время пандемии, а 72% активно планируют дальнейшую модернизацию в течение следующих трех лет. 93,1% из тех, кто измеряет рентабельность инвестиций (ROI), отмечают положительные результаты.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью