Программы лояльности помогли во время пандемии

Более шести из десяти брендов утверждают, что программы лояльности помогли поддерживать интерес клиентов во время Covid-19. Эти выводы содержатся в «Глобальном исследовании программ лояльности клиентов 2022», проведенного технологической компанией Antavo. Участники также отмечают 30 процентный рост частоты покупок.
Согласно отчету, 62% опрошенных компаний сообщили, что программы лояльности поддерживают интерес клиентов, 61% инвестировали в свои программы лояльности во время пандемии, а 72% активно планируют дальнейшую модернизацию в течение следующих трех лет. 93,1% из тех, кто измеряет рентабельность инвестиций (ROI), отмечают положительные результаты.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
20.09.2023
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
19.09.2023
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью

Подпишись на рассылку