Программы лояльности помогли во время пандемии

Более шести из десяти брендов утверждают, что программы лояльности помогли поддерживать интерес клиентов во время Covid-19. Эти выводы содержатся в «Глобальном исследовании программ лояльности клиентов 2022», проведенного технологической компанией Antavo. Участники также отмечают 30 процентный рост частоты покупок.

Согласно отчету, 62% опрошенных компаний сообщили, что программы лояльности поддерживают интерес клиентов, 61% инвестировали в свои программы лояльности во время пандемии, а 72% активно планируют дальнейшую модернизацию в течение следующих трех лет. 93,1% из тех, кто измеряет рентабельность инвестиций (ROI), отмечают положительные результаты.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью