Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме «Свое» может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков. На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль. В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса «Свое Родное», на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью