Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Корзина продуктов

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме «Свое» может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков. На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль. В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса «Свое Родное», на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью