Программа лояльности Россельхозбанка способна поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Корзина продуктов

Расширение действия программы лояльность «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме «Свое» может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков. На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль. В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса «Свое Родное», на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Поделиться:
Большинство россиян активно используют банковский кешбэк
В России большинство граждан осведомлены о существовании кешбэк-программах банков. По итогу исследования, проведённого «Уралсибом» в сотрудничестве с НАФИ, оказалось, что около 69% используют такие программы. Особенно популярны среди них бонусные...
Читать полностью
Банковская карта X5 Group стала частью «Х5 Клуба»
X5 Group представила обновлённую банковскую карту, интегрированную в систему лояльности «Х5 Клуб». Карта объединяет в себе функции дебетовых и кредитных карт, дополнительно предлагая клиентам получать бонусный кешбэк, который накапливается и...
Читать полностью