Программа лояльности может помочь компании MISTER CAR WASH увеличить долю рынка в 2 раза
По мнению аналитиков издания MarketWatch, Mister Car Wash Inc., единственная публичная компания, занимающаяся мойкой автомобилей, может легко увеличить долю рынка с 5 до 10 % благодаря сильной программе лояльности и низким затратам. До размещения на бирже программа лояльности Unlimited Wash Club или UWC насчитывала более 1,4 миллиона участников. По словам менеджмента компании, это гарантировало более 60 % повторных покупок.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
01.07.2022
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
01.07.2022
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью 
Подпишись на рассылку