Программа лояльности может помочь компании MISTER CAR WASH увеличить долю рынка в 2 раза

По мнению аналитиков издания MarketWatch, Mister Car Wash Inc., единственная публичная компания, занимающаяся мойкой автомобилей, может легко увеличить долю рынка с 5 до 10 % благодаря сильной программе лояльности и низким затратам. До размещения на бирже программа лояльности Unlimited Wash Club или UWC насчитывала  более 1,4 миллиона участников. По словам менеджмента компании, это гарантировало более 60 % повторных покупок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью