Программа лояльности может помочь компании MISTER CAR WASH увеличить долю рынка в 2 раза

По мнению аналитиков издания MarketWatch, Mister Car Wash Inc., единственная публичная компания, занимающаяся мойкой автомобилей, может легко увеличить долю рынка с 5 до 10 % благодаря сильной программе лояльности и низким затратам. До размещения на бирже программа лояльности Unlimited Wash Club или UWC насчитывала  более 1,4 миллиона участников. По словам менеджмента компании, это гарантировало более 60 % повторных покупок.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью