Программа лояльности может помочь компании MISTER CAR WASH увеличить долю рынка в 2 раза
По мнению аналитиков издания MarketWatch, Mister Car Wash Inc., единственная публичная компания, занимающаяся мойкой автомобилей, может легко увеличить долю рынка с 5 до 10 % благодаря сильной программе лояльности и низким затратам. До размещения на бирже программа лояльности Unlimited Wash Club или UWC насчитывала более 1,4 миллиона участников. По словам менеджмента компании, это гарантировало более 60 % повторных покупок.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
29.03.2023
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
27.03.2023
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью

Подпишись на рассылку