Прoграмма лояльности INGRAD была пересмотрена в интересах покупателей

Концепция выбора партнёров программы лояльности INGRAD была полностью пересмотрена в течение 2021 года, сообщили в пресс-службе ГК «Инград».  Теперь участники «Клуба привилегий INGRAD» получают скидки при покупке мебели, напольных покрытий, дверей, сантехники, других товаров и услуг, необходимых во время ремонта и переезда. Также в рамках программы действуют скидки до 50% на услуги студий дизайна и до 25% — страховых компаний.

По итогам 2021 года жители кварталов INGRAD совершили около 4000 покупок у более чем 30 компаний-партнеров на общую сумму 110 млн рублей, что на 26% больше, чем годом ранее. Число участников программы лояльности INGRAD за год выросло почти в 2 раза до 16 тысяч человек.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью