Продажи пакетных туров пo РФ выросли в четыре раза после старта программы кешбэка

По данным сервиса поиска и бронирования туров Travelata продажи пакетных туров по России выросли в несколько раз в день запуска осеннего этапа программы туристического кешбэка.

Чаще всего туристы в рамках акции бронируют туры в Большой Сочи. Суммарно на Адлер, Имеретинский и центр Сочи приходится 52% всех продаж. Средний чек для трех курортов составляет от 46 до 67 тыс. рублей. Еще 9% россиян выбирают туры в Красную Поляну, средний чек здесь 57,5 тыс. рублей. По 6% продаж в первый день акции пришлось на Санкт-Петербург и Калининград, средний чек составил по 31,2 и 45,8 тыс. рублей соответственно.

«В целом средний чек на пакетный тур в рамках акции составляет 50,3 тыс. рублей. Чаще всего туристы бронируют поездки на октябрь, таких 81%. Еще 16% планируют отдохнуть в ноябре и только 3% в декабре. Средняя продолжительность поездки - 7 ночей. Чаще всего россияне выбирают отели 3*, на них приходится 44% заказов. Еще 24% выбрали отели 4* и лишь 6% – 5*", - говорится в сообщении сервиса.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью