Продажи пакетных туров пo РФ выросли в четыре раза после старта программы кешбэка

По данным сервиса поиска и бронирования туров Travelata продажи пакетных туров по России выросли в несколько раз в день запуска осеннего этапа программы туристического кешбэка.

Чаще всего туристы в рамках акции бронируют туры в Большой Сочи. Суммарно на Адлер, Имеретинский и центр Сочи приходится 52% всех продаж. Средний чек для трех курортов составляет от 46 до 67 тыс. рублей. Еще 9% россиян выбирают туры в Красную Поляну, средний чек здесь 57,5 тыс. рублей. По 6% продаж в первый день акции пришлось на Санкт-Петербург и Калининград, средний чек составил по 31,2 и 45,8 тыс. рублей соответственно.

«В целом средний чек на пакетный тур в рамках акции составляет 50,3 тыс. рублей. Чаще всего туристы бронируют поездки на октябрь, таких 81%. Еще 16% планируют отдохнуть в ноябре и только 3% в декабре. Средняя продолжительность поездки - 7 ночей. Чаще всего россияне выбирают отели 3*, на них приходится 44% заказов. Еще 24% выбрали отели 4* и лишь 6% – 5*", - говорится в сообщении сервиса.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью