Продавцы Ozоn смогут создавать собственные программы лояльности

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент для предпринимателей — «Бонусы продавца». Они смогут создавать собственные программы лояльности внутри площадки, а у покупателей будут дополнительные бонусы от продавцов.

Продавцы смогут влиять на возвращаемость клиентов, управлять их лояльностью и генерировать новые продажи, а покупатели смогут приобрести товар на более выгодных условиях.

Продавец сам будет определять и ассортимент для бонусов, и их размер. Клиенты смогут потратить полученные бонусы лишь том магазине, где ранее покупал товар. 

Новый инструмент станет доступным уже с 21 апреля. Пока к нему могут присоединиться участники Premium-программы, но Ozon упростил условия попадания в нее. Платформа перестала учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже — это никак не повлияет на его попадание в программу.

Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян добавил, что товары с бонусами продавца будут дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении.

Источник: RB.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью