Покупатели «Ленты» получат 20% скидку на поездки в купе

«Лента» запустила совместную акцию c АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД», крупнейший железнодорожный перевозчик в дальнем следовании) и программой «РЖД-Бонус». 

Акция стартовала в июле и проходит во всех магазинах «Ленты». Покупатели, которые достигли пятого уровня в бонусной игре по «Карте №1» в июле, смогут получить скидку в размере 20 процентов для проезда в купейных вагонах поездов АО «ФПК» в одну или обе сторону. Для этого им достаточно выбрать любимые категории товаров в мобильном приложении «Лента» и совершать привычные покупки. Промокоды будут доступны с 5 августа. Воспользоваться скидочным предложением покупатели смогут с 6 августа по 20 октября. 

Кроме того, среди участников акции разыграют 50 тысяч бонусных баллов и золотой статус в программе лояльности «РЖД-бонус», которые достанутся главному победителю. 10 участников получат по 10 тысяч бонусов, ещё 10 покупателей – чемоданы бренда American Tourister. Победителей «Лента» определит при помощи генератора случайных чисел. 

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью