Почта Великобритании запустила новую схему лояльности для клиентов с посылками Drop & Go

Клиенты Drop & Go — это малые и средние предприятия и продавцы маркетплейсов, которые осуществляют доставку через почтовые отделения. При тратах от 100 до 10 000 фунтов стерлингов в течение двух или шести месяцев в зависимости от выбранного плана, клиенты Почты могут получить денежное вознаграждение от 10 до 100 фунтов стерлингов.

По данным Королевской Почты, две трети продавцов на рынках Великобритании полагаются на почтовые отделения для отправки и получении товаров.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью