Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности» в поддержку проекта «Пойдем домой»

«Можно долго ждать, когда банк начислит кешбэк, или месяцами копить баллы на сомнительный подарок, однако настоящую лояльность купить нельзя», утверждает бренд Pedigree (Mars Petcare). Зато можно взять собаку из приюта и обрести верного друга, а вместе с ним искреннюю любовь, верность и много радости.

Новая кампания «Программа взаимной лояльности» запущена в поддержку проекта «Пойдем домой». В течение года Pedigree будет помогать «усыновителям», которые возьмут питомца из приюта. Новоиспеченным владельцам собаки подарят набор заботы «Ты дома», куда входят расширенная страховка жизни и здоровья собаки, бесплатные поездки на «Яндекс.Такси», консультации с кинологом и сертификат на покупку корма.

Для вступления в «Программу взаимной лояльности» необходимо указать информацию о приюте и номер договора.

Mars Petcare также выпустит специальную серию с фотографиями собак из приюта. 5% от продаж корма будет направлено в приюты-партнеры. Ранее Mars Petcare обновил бренд Whiskas и запустил «замурррчательную» кампанию.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью