Ozon oтказался от Ozon Card

Ozon с 9 июня прекратил действие бонусной программы Ozon Card. Компания разослала клиентам письмо, в котором говорится, что маркетплейс отказывается давать скидки и начислять кешбэк пользователям карты. Вскоре перестанет работать и приложение Ozon Card.

При этом в будущем (время не уточняется) Ozon планирует выпустить новую «Ozon Карту», которой можно будет также расплачиваться вне маркетплейса.

За покупки по новой карте вне маркетплейса пользователи получат кешбэк до 1% за покупки в магазинах и до 10% на выбранную категорию товаров.

Меняет компания и подход к бонусам для пользователей подписки Premium. В Ozon уверяют, что клиентам скидки нравятся больше кешбэка, поэтому он не будет больше начисляться. По подписке останутся доступны бесплатная курьерская доставка, доступ к закрытым распродажам и онлайн-кинотеатру Kion, а также более длительный срок возврата товаров. Также можно получать бонусы напрямую от продавцов маркетплейса и участвовать в их программах лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью