Ozon oтказался от Ozon Card

Ozon с 9 июня прекратил действие бонусной программы Ozon Card. Компания разослала клиентам письмо, в котором говорится, что маркетплейс отказывается давать скидки и начислять кешбэк пользователям карты. Вскоре перестанет работать и приложение Ozon Card.

При этом в будущем (время не уточняется) Ozon планирует выпустить новую «Ozon Карту», которой можно будет также расплачиваться вне маркетплейса.

За покупки по новой карте вне маркетплейса пользователи получат кешбэк до 1% за покупки в магазинах и до 10% на выбранную категорию товаров.

Меняет компания и подход к бонусам для пользователей подписки Premium. В Ozon уверяют, что клиентам скидки нравятся больше кешбэка, поэтому он не будет больше начисляться. По подписке останутся доступны бесплатная курьерская доставка, доступ к закрытым распродажам и онлайн-кинотеатру Kion, а также более длительный срок возврата товаров. Также можно получать бонусы напрямую от продавцов маркетплейса и участвовать в их программах лояльности.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью