Онлайн-ритейлеры сохраняют бонусы, кешбэк и другие программы лояльности

Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы, кешбэк и другие услуги, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров. Такое решение приняли большинство компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью