Онлайн-ритейлеры сохраняют бонусы, кешбэк и другие программы лояльности

Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы, кешбэк и другие услуги, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров. Такое решение приняли большинство компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью