Онлайн-ритейлеры сохраняют бонусы, кешбэк и другие программы лояльности

Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы, кешбэк и другие услуги, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров. Такое решение приняли большинство компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Следите за новостями лояльности в Telegram
Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
25.09.2023
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
20.09.2023
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью

Подпишись на рассылку