OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность копить бонусы за покупки и оплачивать ими до 50% стоимости товаров.
С 19 октября программа лояльности заработала в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Волжском, Волгограде и Казани. С 1 ноября к ним присоединилась Москва. Базовый кешбэк по бонусной программе составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок. До конца года планируется также запустить программу лояльности для B2B-клиентов.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
Следите за новостями лояльности в Telegram
