О новостях лояльности в январе-феврале 2022 кратко

«Тинькофф» отменил автоматический кешбэк в 1% на все покупки 

 «Тинькофф» поменял правила начисления кешбэка для дебетовых карт Tinkoff Black. Теперь его надо подключать в категориях повышенного кешбэка. Раньше кешбэк в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кешбэка.

«Яндекс.Маркет» будет давать кешбэк за заказы из пунктов выдачи заказов, чтобы пользователи чаще забирали их сами 

Получить кешбэк баллами «Плюса» можно с февраля 2022 года — в течение года компания решит, продлевать его или нет. Баллы будут суммироваться с баллами за покупку. Их можно потратить в других сервисах «Яндекса» — «Кинопоиске», «Такси» и других. Так компания хочет мотивировать покупателей чаще забирать покупки из ПВЗ. Компания планирует также в 2022 году увеличить количество ПВЗ в два раза. На их рекламу компания потратит 270 млн рублей. На июль 2021 года у компании было2000 пунктов, 500 из них в Москве.

Количество участников программы лояльности «РЖД Бонус» достигло 7 млн

Программа лояльности «РЖД Бонус» в 2022 году отметит 10-летие. За время существования в ней зарегистрировались 7 млн человек. Участники программы могут копить баллы за поездки и обменивать их на билеты для новых путешествий по железной дороге.

Накопленные баллы можно также переводить в пользу благотворительных организаций. На сегодняшний день участники перевели 7,5 млн «Баллов доброты», что позволило оформить более 800 билетов подопечным благотворительных фондов и их сопровождающим для поездок к местам лечения.

В Дубае прошла грандиозная распродажа

Финальная распродажа зимнего торгового фестиваля Dubai Shopping Festival прошла в Дубае с 28 по 30 января 2022 года. В последние выходные Dubai Shopping Festival – у покупателей был шанс выиграть один миллион миль от программы лояльности Emirates Skywards. Для этого покупателям нужно было потратить 100 дирхамов и более в торговом комплексе The Dubai Mall. Участники программы U от Emaar могли выиграть 25 тысяч баллов Upoints. Для этого нужно было потратить более 100 дирхамов в ресторанах, магазинах и развлекательных центрах торговых комплексов Dubai Marina Mall, The Springs Souk, The Meadows Village или The Meadows Souq и отсканировать свои чеки в приложении Emaar.

«Лента» сообщила о росте продаж на 18,6%

Ритейлер «Лента» объявил операционные результаты за четвертый квартал и полный 2021 год. Программа лояльности «Ленты» продолжила набирать обороты и в 4 квартале 2021 года количество клиентов, активировавших новую «Карту №1», продолжило расти, а общее количество выпущенных карт лояльности превысило 19 млн. «Лента» продолжает оптимизировать широкую механику программы лояльности для обеспечения оптимального результата по различным показателям, включая прирост продаж, улучшение восприятия клиентов и динамику рентабельности.

Apple планирует запустить программу trade-in, снижающую цены на смартфоны

Теперь старую электронику можно будет обменять на новую с доплатой. По словам представителей американской компании, представляющих новую программу trade-in, стоимость бонуса составит 700$.

Раньше при приобретении мобильного устройства в обмен на смартфон с Android можно было получить скидку до 545$. В соответствии с новой программой размер бонуса составляет 405$.

Однако если принести смартфон Apple в хорошем состоянии и обменять его на более новую модель, продавец снизит стоимость на 700$.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью