«Нирваны» не будет. «Дзен» закроет программу лояльности для авторов

Партнерская программа блог-платформы «Дзен» «Нирвана» прекратит свою работу 1 ноября 2022 г. Об этом сервис сообщил в рассылке для авторов.

Программа была запущена в 2018 г. для поддержки авторов «Дзена». Медиа и блогеры участники получали приоритет в ранжировании, ранний доступ к новым возможностям монетизации сервиса и помощь персонального менеджера.

Как говорят в компании, «Нирвана» была придумана, чтобы помогать авторам попадать в широкие рекомендации. «Свои задачи “Нирвана” выполнила — весной “Дзен” перешел на подписочную модель рекомендаций», — отмечается в сообщении.

Недавно платформа также закрыла формат прямых трансляций, запущенный в начале 2021 г. В компании заявили, что прямые эфиры были недостаточно востребованы. Позднее в тестовом режиме сервис запустил механизм для выплат вознаграждений российским и иностранным авторам.

«Дзен» начал перестраиваться после того, как в сентябре сменил владельца — актив у «Яндекса» выкупила VK. По словам директора по контенту платформы «Дзена» Рината Низамова, группа намерена активно инвестировать в платформу. При этом сервис будет развиваться отдельно от второго актива, купленного у «Яндекса», «Новостей», для которого будет разработана своя стратегия.

Источник: AdIndex

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью