Nike и Dick’s Sporting Goods объединяют программы лояльности

Nike и Dick’s Sporting Goods наращивают усилия по сотрудничеству в то время, как ряд брендов спортивной одежды, включая Nike, все меньше полагаются на оптовых партнеров.

На первом этапе программа лояльности Nike будет предоставлять возможность участникам программы лояльности Dick’s совершать покупки эксклюзивной обуви и одежды Nike на веб-сайте Dick’s Sporting Goods. В дальнейшем партнерство будет включать личные тренировки в офисах Dick’s, а также возможность для клиентов Nike осуществлять возвраты и получение онлайн-заказов в магазинах Dick’s.

Nike, наряду с такими конкурентами, как Under Armour и Adidas, проводит политику по уменьшению продаж через оптовые каналы, дискаунтеры и розничных продавцов обуви с целью продавать больше товаров напрямую покупателям по более высоким ценам. Помимо увеличения прямых доходов такая политика позволит компании наладить более тесные отношения с потребителями и лучше понять, какие именно продукты они хотят.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью