Nike и Dick’s Sporting Goods объединяют программы лояльности

Nike и Dick’s Sporting Goods наращивают усилия по сотрудничеству в то время, как ряд брендов спортивной одежды, включая Nike, все меньше полагаются на оптовых партнеров.

На первом этапе программа лояльности Nike будет предоставлять возможность участникам программы лояльности Dick’s совершать покупки эксклюзивной обуви и одежды Nike на веб-сайте Dick’s Sporting Goods. В дальнейшем партнерство будет включать личные тренировки в офисах Dick’s, а также возможность для клиентов Nike осуществлять возвраты и получение онлайн-заказов в магазинах Dick’s.

Nike, наряду с такими конкурентами, как Under Armour и Adidas, проводит политику по уменьшению продаж через оптовые каналы, дискаунтеры и розничных продавцов обуви с целью продавать больше товаров напрямую покупателям по более высоким ценам. Помимо увеличения прямых доходов такая политика позволит компании наладить более тесные отношения с потребителями и лучше понять, какие именно продукты они хотят.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью