Nike и Dick’s Sporting Goods объединяют программы лояльности

Nike и Dick’s Sporting Goods наращивают усилия по сотрудничеству в то время, как ряд брендов спортивной одежды, включая Nike, все меньше полагаются на оптовых партнеров.

На первом этапе программа лояльности Nike будет предоставлять возможность участникам программы лояльности Dick’s совершать покупки эксклюзивной обуви и одежды Nike на веб-сайте Dick’s Sporting Goods. В дальнейшем партнерство будет включать личные тренировки в офисах Dick’s, а также возможность для клиентов Nike осуществлять возвраты и получение онлайн-заказов в магазинах Dick’s.

Nike, наряду с такими конкурентами, как Under Armour и Adidas, проводит политику по уменьшению продаж через оптовые каналы, дискаунтеры и розничных продавцов обуви с целью продавать больше товаров напрямую покупателям по более высоким ценам. Помимо увеличения прямых доходов такая политика позволит компании наладить более тесные отношения с потребителями и лучше понять, какие именно продукты они хотят.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью