Nike и Dick’s Sporting Goods объединяют программы лояльности

Nike и Dick’s Sporting Goods наращивают усилия по сотрудничеству в то время, как ряд брендов спортивной одежды, включая Nike, все меньше полагаются на оптовых партнеров.

На первом этапе программа лояльности Nike будет предоставлять возможность участникам программы лояльности Dick’s совершать покупки эксклюзивной обуви и одежды Nike на веб-сайте Dick’s Sporting Goods. В дальнейшем партнерство будет включать личные тренировки в офисах Dick’s, а также возможность для клиентов Nike осуществлять возвраты и получение онлайн-заказов в магазинах Dick’s.

Nike, наряду с такими конкурентами, как Under Armour и Adidas, проводит политику по уменьшению продаж через оптовые каналы, дискаунтеры и розничных продавцов обуви с целью продавать больше товаров напрямую покупателям по более высоким ценам. Помимо увеличения прямых доходов такая политика позволит компании наладить более тесные отношения с потребителями и лучше понять, какие именно продукты они хотят.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью