Названы сaмые активные пользователи кешбэк-сервисов в Московском регионе
Программами лояльности в Московском регионе чаще пользуются мужчины разных возрастов, однако в категории старше 65 лет активнее становятся женщины, сообщили в компании МТС, проанализировав данные сервиса «МТС Cashback».
По данным пресс-службы, с начала года количество участников программы выросло на 80%, при этом число активных пользователей увеличилось на 120%.
«Активнее всего программой пользуются потребители двух возрастных категорий: 35–44 года и 45–54 года. Представители этих групп составляют более половины активных клиентов. При этом извлекают пользу для кошелька из покупок больше мужчин всех возрастов. Исключение – группа от 65 лет, где женщины оказались более искушенными в вопросах экономии», – говорится в сообщении.
Пользователи обычно тратят кешбэк в онлайн-магазине оператора. Чаще всего покупают умную бытовую технику и аксессуары для смартфонов Xiaomi. Кешбэк также тратят на билеты на мероприятия и фильмы онлайн-кинотеатра KION, не входящие в подписку.
Директор по конвергентным продуктам и маркетингу Московского региона МТС Павел Плясенко пояснил, что особенность этого сервиса заключается в том, что он доступен абонентам всех сотовых операторов.
«Мы проявляем внимание и лояльность к пользователям любых продуктов из нашей экосистемы. Кешбэк вернется за покупку техники в наших магазинах и интернет-магазине, билетов на спектакли и концерты через сервис покупки билетов «МТС Live», оплату подписки на кино и книги, платежи через сервис «МТС Деньги» или по специальной дебетовой карте и, конечно, за пополнение баланса на большинстве наших тарифов, если участник программы еще и наш абонент», – сказал Плясенко.
Источник: Москва24
Следите за новостями лояльности в Telegram
