МТС запустила программу начисления кешбэка за бронирование отелей

Цифровая экосистема МТС расширила программу лояльности МТС Cashback и добавила кешбэк за бронирование отелей, сообщила пресс-служба мобильного оператора.

Путешественники, которые бронируют отели в сервисе МТС Travel, теперь смогут получить кешбэк в размере от 2% до 5% от стоимости отеля.

Списать бонусные баллы клиенты сервиса могут на гаджеты в салонах МТС, подписки на онлайн-кинотеатр KION или книжный сервис «Строки», мобильную связь и другие опции программы МТС Cashback.

Чем дороже бронирование отеля, тем больше процент кешбэка, пояснили в компании.

«Стоимость среднего номера составляет несколько тысяч рублей за ночь, таким образом, полученным кешбэком после недельной поездки можно будет оплатить месяц связи, билет на концерт или зарядку для телефона», — отметила вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу группы МТС Ольга Зиборова.

Списание кешбэка также предусмотрено у партнеров компании, добавили в МТС, например, его можно обменять на мили «Аэрофлота» или получить скидку в BelkaCar. В будущем компания планирует предоставить клиентам возможность тратить кешбэк и на оплату бронирований на МТС Travel.

«Добавляя предложения от компаний экосистемы, мы даем клиентам возможность максимально выгодно пользоваться нашими лучшими продуктами», — заявил вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу группы МТС.

По словам гендиректора сервиса МТС Travel Вадима Мельникова, все чаще пользователи сервиса, планируя поездки, ищут дополнительную выгоду.

«Начисление кешбэка — первая интеграция с экосистемой МТС, предлагающая дополнительное преимущество за бронирование отелей. Мы видим и другие синергии с сервисами МТС, в том числе с МТС Live и кинотеатром KION, которые планируем реализовать в 2023 году», — заключил он.

Источник: Газета.ру

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью