МТС объединяет кешбэк-сервис и премиальную подписку

МТС объединяет кешбэк-сервис и премиальную подписку

Цифровая платформа МТС объединяет 2 продукта: МТС Cashback и МТС Premium. По новой схеме, участники программы лояльности смогут накапливать кешбэк неограниченно по времени и использовать на своё усмотрение. В дополнение подписчики Premium получат доступ к различным сервисам, включая скидки, партнёрские предложения и дополнительные бонусы.

С 16.10 по 15.12.2023 подписчики могут воспользоваться выгодными  предложениями: удвоенным кешбэком на покупки в онлайн-магазине МТС, а также специальными условиями на сервисах Travel и Live.

Ольга Зиборова, вице-президент по развитию экосистемы МТС, подчеркнула, что это изменение направлено на привлечение и удержание клиентов внутри экосистемы.

По информации МТС, ключевыми факторами, мотивирующими пользователей к подключению подписки, являются дополнительные онлайн-пакеты, сервисы «Защитник», KION, МТС Music и кешбэк. Аналитика показала - в среднем при использовании подписки клиенты экономят 18 000 рублей в год активного пользования.

МТС адаптируется к изменяющимся потребностям клиентов, предоставляя новые комбинированные продукты и сервисы.

Источник: CNews

Получайте актуальные новости лояльности любым удобным способом

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Поделиться:
Большинство россиян активно используют банковский кешбэк
В России большинство граждан осведомлены о существовании кешбэк-программах банков. По итогу исследования, проведённого «Уралсибом» в сотрудничестве с НАФИ, оказалось, что около 69% используют такие программы. Особенно популярны среди них бонусные...
Читать полностью
Банковская карта X5 Group стала частью «Х5 Клуба»
X5 Group представила обновлённую банковскую карту, интегрированную в систему лояльности «Х5 Клуб». Карта объединяет в себе функции дебетовых и кредитных карт, дополнительно предлагая клиентам получать бонусный кешбэк, который накапливается и...
Читать полностью