МТС объединяет кешбэк-сервис и премиальную подписку

Цифровая платформа МТС объединяет 2 продукта: МТС Cashback и МТС Premium. По новой схеме, участники программы лояльности смогут накапливать кешбэк неограниченно по времени и использовать на своё усмотрение. В дополнение подписчики Premium получат доступ к различным сервисам, включая скидки, партнёрские предложения и дополнительные бонусы.
С 16.10 по 15.12.2023 подписчики могут воспользоваться выгодными предложениями: удвоенным кешбэком на покупки в онлайн-магазине МТС, а также специальными условиями на сервисах Travel и Live.
Ольга Зиборова, вице-президент по развитию экосистемы МТС, подчеркнула, что это изменение направлено на привлечение и удержание клиентов внутри экосистемы.
По информации МТС, ключевыми факторами, мотивирующими пользователей к подключению подписки, являются дополнительные онлайн-пакеты, сервисы «Защитник», KION, МТС Music и кешбэк. Аналитика показала - в среднем при использовании подписки клиенты экономят 18 000 рублей в год активного пользования.
МТС адаптируется к изменяющимся потребностям клиентов, предоставляя новые комбинированные продукты и сервисы.
Источник: CNews
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
