MoonPay запустит программу лояльности NFT

Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к душе».

Токены Soulbound — это непередаваемые токены, представляющие личность человека с использованием технологии блокчейн.

Токен, получивший название «Web3 Passport», предоставит своему владельцу доступ к эксклюзивным мероприятиям, о которых компания собирается объявить на Art Basel в Майами. Преимущества этой программы будут связаны с продажей билетов в сфере моды, искусства, спорта, музыки и развлечений, и она будет запущена в начале следующего года.

В рамках этой программы компания также расширит поддержку «белых перчаток» от MoonPay Concierge — части своего бизнеса, которая предоставляет услуги лицам, которым нужна помощь в покупке NFT. Клиентами консьерж-службы MoonPay являются Джимми Фэллон, Пост Мэлоун, Снуп Догг, Ева Лонгория, Мадонна и другие селебритис.

Связь MoonPay со знаменитостями выходит за рамки покупок NFT. В апреле компания привлекла 87 миллионов долларов от более чем 60 знаменитых инвесторов, в том числе нескольких, которые активно работают в пространстве NFT, таких как Стив Аоки, Пэрис Хилтон, Снуп Догг, Джастин Бибер, The Weeknd, Эштон Катчер и Гай Осири и другие.

У компании более 10 миллионов клиентов, и все они могут присоединиться к программе Web3 Passport. Дополнительные уровни будут добавлены в программу в течение следующего года.

За последние несколько месяцев бизнес приложил немало усилий, чтобы присоединиться к известным брендам, совершающим набеги на web3. Ранее в этом году финтех заключил партнерское соглашение с Universal Studios, чтобы организовать охоту за мусором на основе NFT в своих тематических парках Universal. В июне компания запустила Hypermint, сервис, который позволяет брендам одновременно чеканить до 100 миллионов цифровых активов.

Источник: Блокчейн24

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью