МКБ прeдставил новые бонусные категории кешбэка

Московский кредитный банк (МКБ) обновляет условия и представляет новые категории повышенного кешбэка в программе лояльности «МКБ Бонус».

Банк увеличил количество бонусных категорий в программе лояльности, а также запустил отдельную категорию с начислением 1% за покупки от суммы в чеке. Выбрать их можно уже сейчас в мобильном приложении «МКБ Онлайн».
С 1 июля повышенный кешбэк будет начислен пользователям в категориях «Стоматология» (специальные клиники), «Фастфуд», а также «Развлечения» за покупки билетов в кино, театры, музеи, выставки, подписку на онлайн-сервисы, видеоигры и принадлежности для них. Аналогично МКБ компенсирует траты в категориях «Спортивные товары и фитнес клубы» и «Одежда и аксессуары». За покупку ж/д и авиабилетов, билетов на автобусы, а также бронирование отелей и автомобилей в «МКБ Онлайн» через сервис «МКБ Travel» клиенты получат бонусный кешбэк. Активных пользователей «Яндекс. Такси» ждет до 7% баллами от суммы поездки в «МКБ Бонус». Банк также продолжит начислять 1% баллами с ежедневных трат. Для этого нужно не забыть выбрать категорию «1% на все покупки» в «МКБ Бонус».
Премиальные и клиенты private banking смогут компенсировать траты повышенным кешбэком за посещение кафе, баров и ресторанов. Держатели карты «Мудрость» традиционно получат увеличенный кешбэк в категории «Аптеки».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью