МКБ прeдставил новые бонусные категории кешбэка

Московский кредитный банк (МКБ) обновляет условия и представляет новые категории повышенного кешбэка в программе лояльности «МКБ Бонус».

Банк увеличил количество бонусных категорий в программе лояльности, а также запустил отдельную категорию с начислением 1% за покупки от суммы в чеке. Выбрать их можно уже сейчас в мобильном приложении «МКБ Онлайн».
С 1 июля повышенный кешбэк будет начислен пользователям в категориях «Стоматология» (специальные клиники), «Фастфуд», а также «Развлечения» за покупки билетов в кино, театры, музеи, выставки, подписку на онлайн-сервисы, видеоигры и принадлежности для них. Аналогично МКБ компенсирует траты в категориях «Спортивные товары и фитнес клубы» и «Одежда и аксессуары». За покупку ж/д и авиабилетов, билетов на автобусы, а также бронирование отелей и автомобилей в «МКБ Онлайн» через сервис «МКБ Travel» клиенты получат бонусный кешбэк. Активных пользователей «Яндекс. Такси» ждет до 7% баллами от суммы поездки в «МКБ Бонус». Банк также продолжит начислять 1% баллами с ежедневных трат. Для этого нужно не забыть выбрать категорию «1% на все покупки» в «МКБ Бонус».
Премиальные и клиенты private banking смогут компенсировать траты повышенным кешбэком за посещение кафе, баров и ресторанов. Держатели карты «Мудрость» традиционно получат увеличенный кешбэк в категории «Аптеки».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью