Michaels совершенствует и рaсширяет программу лояльности

Компания Michaels, ведущий североамериканский розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства, вносит серьезное обновление в программу лояльности потребителей. Ценность программы была повышена за счет введения системы ежедневных вознаграждений за все покупки и увеличения частоты и актуальности персонализированных бонусных предложений.

Теперь все участники программы лояльности из США будут получать 3% вознаграждений за каждую покупку каждый день. Потратив 300 долларов или более в год, лояльные участники получат 6% обратно с каждой покупки. Компания ежемесячно оценивает соответствие участников вознаграждениям, и как только 6% активируются, они остаются активными в течение всего года.

Модернизация программы лояльности Michaels является последней в ряду шагов по многоканальной трансформации, внедряемых в течение последних 18 месяцев. К ним относятся запуск розничной рекламной кампании в СМИ, а также возможность получения товара в магазине при заказе онлайн, доставка, доставка в тот же день и различные  варианты «купить сейчас — заплатить позже» (BNPL).

Компания The Michaels Companies управляет более чем 1200 магазинами в 49 штатах США и ​​Канаде.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью