Michaels совершенствует и рaсширяет программу лояльности

Компания Michaels, ведущий североамериканский розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства, вносит серьезное обновление в программу лояльности потребителей. Ценность программы была повышена за счет введения системы ежедневных вознаграждений за все покупки и увеличения частоты и актуальности персонализированных бонусных предложений.

Теперь все участники программы лояльности из США будут получать 3% вознаграждений за каждую покупку каждый день. Потратив 300 долларов или более в год, лояльные участники получат 6% обратно с каждой покупки. Компания ежемесячно оценивает соответствие участников вознаграждениям, и как только 6% активируются, они остаются активными в течение всего года.

Модернизация программы лояльности Michaels является последней в ряду шагов по многоканальной трансформации, внедряемых в течение последних 18 месяцев. К ним относятся запуск розничной рекламной кампании в СМИ, а также возможность получения товара в магазине при заказе онлайн, доставка, доставка в тот же день и различные  варианты «купить сейчас — заплатить позже» (BNPL).

Компания The Michaels Companies управляет более чем 1200 магазинами в 49 штатах США и ​​Канаде.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью