McDonald’s запускает первую общенациональную программу лояльности

Компания McDonald’s запускает первую в собственной истории общенациональную программу лояльности в приложении MyMcDonald’s Rewards. Пользователям будет начисляться по 100 баллов за каждый потраченный в сети на территории США доллар. В качестве приветственного бонуса пользователи приложения будут получать 1500 баллов, которые при следующем заказе могут быть потрачены на приобретение хашбрауна, макчикена или чизбургера. Хэппи мил или биг мак обойдутся посетителям в 6000 баллов. Всего четырехуровневая программа лояльности насчитывает 16 опций.

Программа лояльности MyMcDonald’s Rewards – часть общей цифровой платформы гиганта, которая включает в себя цифровые киоски в ресторанах, цифровые меню и систему доставки McDelivery.

По сообщению CNBC цифровые продажи McDonald’s в первом квартале текущего года составили 1,5 млрд долларов США. По мнению президента McDonald’s США Джо Эрлингера внедрение приложения лояльности способно увеличить эту цифру.

В McDonald’s также рассчитывают на то, что программа лояльности способна персонализировать коммуникации с клиентами, повысить средний чек и увеличить частоту посещений ресторанов. На данный момент мы не располагаем информацией о том, когда программа лояльности McDonald’s будет внедрена за пределами США. Однако, учитывая общий тренд на рост программ лояльности, можно предположить, что это событие не за горами.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью