McDonald’s запускает первую общенациональную программу лояльности

Компания McDonald’s запускает первую в собственной истории общенациональную программу лояльности в приложении MyMcDonald’s Rewards. Пользователям будет начисляться по 100 баллов за каждый потраченный в сети на территории США доллар. В качестве приветственного бонуса пользователи приложения будут получать 1500 баллов, которые при следующем заказе могут быть потрачены на приобретение хашбрауна, макчикена или чизбургера. Хэппи мил или биг мак обойдутся посетителям в 6000 баллов. Всего четырехуровневая программа лояльности насчитывает 16 опций.

Программа лояльности MyMcDonald’s Rewards – часть общей цифровой платформы гиганта, которая включает в себя цифровые киоски в ресторанах, цифровые меню и систему доставки McDelivery.

По сообщению CNBC цифровые продажи McDonald’s в первом квартале текущего года составили 1,5 млрд долларов США. По мнению президента McDonald’s США Джо Эрлингера внедрение приложения лояльности способно увеличить эту цифру.

В McDonald’s также рассчитывают на то, что программа лояльности способна персонализировать коммуникации с клиентами, повысить средний чек и увеличить частоту посещений ресторанов. На данный момент мы не располагаем информацией о том, когда программа лояльности McDonald’s будет внедрена за пределами США. Однако, учитывая общий тренд на рост программ лояльности, можно предположить, что это событие не за горами.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью