Marriott International рaзвивает сотрудничество с Ant Group

Marriott International подписала соглашение о партнерстве с Ant Group для расширения своих цифровых операций на китайском рынке, предоставляя членам Alipay различные преимущества при регистрации в фирменной программе лояльности Marriott Bonvoy.

Партнерство с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Ant Group, позволит расширить возможности Marriott International по обслуживанию большего числа клиентов в Китае. Это в дополнение к более чем 10 миллионам новых членов, которые компания приобрела по различным каналам с 2017 года, включая официальный флагманский магазин в партнерстве с Fliggy, а также различные потребительские партнерские отношения с Alibaba Group и Ant Group. Партнерство также откроет туристической индустрии больше возможностей для внедрения цифровых технологий.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью