Marriott International рaзвивает сотрудничество с Ant Group

Marriott International подписала соглашение о партнерстве с Ant Group для расширения своих цифровых операций на китайском рынке, предоставляя членам Alipay различные преимущества при регистрации в фирменной программе лояльности Marriott Bonvoy.

Партнерство с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Ant Group, позволит расширить возможности Marriott International по обслуживанию большего числа клиентов в Китае. Это в дополнение к более чем 10 миллионам новых членов, которые компания приобрела по различным каналам с 2017 года, включая официальный флагманский магазин в партнерстве с Fliggy, а также различные потребительские партнерские отношения с Alibaba Group и Ant Group. Партнерство также откроет туристической индустрии больше возможностей для внедрения цифровых технологий.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью