Marriott International рaзвивает сотрудничество с Ant Group

Marriott International подписала соглашение о партнерстве с Ant Group для расширения своих цифровых операций на китайском рынке, предоставляя членам Alipay различные преимущества при регистрации в фирменной программе лояльности Marriott Bonvoy.

Партнерство с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Ant Group, позволит расширить возможности Marriott International по обслуживанию большего числа клиентов в Китае. Это в дополнение к более чем 10 миллионам новых членов, которые компания приобрела по различным каналам с 2017 года, включая официальный флагманский магазин в партнерстве с Fliggy, а также различные потребительские партнерские отношения с Alibaba Group и Ant Group. Партнерство также откроет туристической индустрии больше возможностей для внедрения цифровых технологий.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью