«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным, третьим по счету, стал клуб «pro.мам и пап», функционирующий на базе мобильного приложения компании. Клуб «pro.мам и пап» создан для того, чтобы стать помощником для семей с детьми. Компания собрала в одном месте рекомендации от экспертов, обучающие марафоны, полезные советы и обзоры, которые помогут родителям на любом этапе этого пути – беременность, ранние годы или взросление детей. Все это дополнено мотивирующими статьями, веселыми лайфхаками и простыми рецептами для всей семьи. Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для детей, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба. Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании в приложении «Магнит» на экране «Сегодня».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект