«Магнит» начал перехoд на электронные чеки для держателей карт лояльности

Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты.

Ретейлер «Магнит» запустил переход на электронные чеки с бумажных для держателей карт лояльности сети. Об этом говорится в сообщении компании.

«Розничная сеть «Магнит» запустила процесс перехода с бумажных кассовых чеков на электронные. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 тыс. магазинов всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании», - говорится в сообщении.

Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнит» в мобильном приложении. Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты. Также покупатели без карт лояльности могут попросить не печатать чек на кассе, отмечают в компании.

Цифровые чеки невозможно потерять, они также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу. Кроме того, компания с марта уменьшила площадь всех печатаемых чеков на 52%, оптимизировав необязательную информацию на них. Только за один месяц это позволило сэкономить 93 тыс. км кассовой ленты, а годовое снижение потребления составит около 1 млн км, добавляется в материале.

Источник: ТАСС

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью