«Магнит» начал перехoд на электронные чеки для держателей карт лояльности

Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты.

Ретейлер «Магнит» запустил переход на электронные чеки с бумажных для держателей карт лояльности сети. Об этом говорится в сообщении компании.

«Розничная сеть «Магнит» запустила процесс перехода с бумажных кассовых чеков на электронные. Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 тыс. магазинов всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании», - говорится в сообщении.

Возможность отказаться от бумажного чека появилась у участников программы лояльности «Магнит» в мобильном приложении. Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты. Также покупатели без карт лояльности могут попросить не печатать чек на кассе, отмечают в компании.

Цифровые чеки невозможно потерять, они также хранятся в базе данных ФНС и имеют такую же юридическую силу. Кроме того, компания с марта уменьшила площадь всех печатаемых чеков на 52%, оптимизировав необязательную информацию на них. Только за один месяц это позволило сэкономить 93 тыс. км кассовой ленты, а годовое снижение потребления составит около 1 млн км, добавляется в материале.

Источник: ТАСС

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью