«Магнит» и Delivery Club запустили единую программу лояльности

Новая опция охватывает более 60 регионов и более 5500 торговых точек в контуре доставки «Магнит» и Delivery Club.

Клиенты будут получать на специальный счёт сразу 2% бонусов от стоимости заказа, это самый высокий уровень начислений в программе лояльности ретейлера. Один бонус равен одному рублю. Потратить бонусы можно в физических магазинах у дома, супермаркетах, магазинах «Магнит Косметика» и аптеках. Минимальной суммы заказа для начисления бонусов нет.

Для того, чтобы получать бонусы от покупок, онлайн-пользователям при оформлении заказа из магазинов «Магнит у дома», «Магнит Экстра Онлайн» или «Магнит Косметик» необходимо ввести номер действующей карты лояльности в приложении сервиса доставки. Отслеживать накопления можно в личном кабинете в мобильных приложениях «Магнит» или Delivery Club.

Для розничной сети это не первый опыт интеграции своей программы лояльности в сервисы онлайн-коммерции. В собственном приложении «Магнит Доставка» проникновение программы лояльности уже составляет порядка 90%.

Ретейлер также планирует предоставить для пользователей Delivery Club возможность выпуска виртуальной карты «Магнит» и списания бонусов непосредственно в мобильном приложении сервиса.

«Мы продолжаем повышать привлекательность нашего предложения в e-commerce, — сказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев. — В I полугодии 2022 года мы в целом в пять раз увеличили число магазинов, охваченных онлайн-сервисами, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, и хотим предоставлять клиентам такие же выгодные условия покупок, что и в офлайн».

По его словам, программа лояльности в физических торговых точках демонстрирует сильные результаты, и компания использует её лучший опыт для пользователей, а скоро добавит новый функционал, чтобы накапливать и тратить бонусы стало ещё проще.

«В тесном партнёрстве с “Магнит” мы предоставляем пользователям всё больше преимуществ для заказа товаров онлайн: увеличиваем географию экспресс-доставки, подключаем аптеки ретейлера, а теперь разработали программу лояльности внутри собственного приложения, — сказал директор по развитию ключевых партнёров Delivery Club Андрей Ковакин. — Опция, в рамках которой пользователь может привязать скидочную карту к аккаунту и отслеживать статус накопления бонусов, появилась в Delivery Club впервые».

Он добавил, что новый функционал позволяет не просто приблизить опыт онлайн-покупок к обычному походу в магазин, а сделать его удобнее и выгоднее.

Источник: Retail&Loyalty

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью