ЛУКОЙЛ переведет кyпленные у Shell АЗС под бренд Teboil

ЛУКОЙЛ, который приобрел в мае сеть АЗС Shell в России, принял решение сохранить предприятие в виде отдельного дочернего общества компании. Как сообщили в пресс-службе ЛУКОЙЛа, оно будет развиваться под новым для России топливным брендом — Teboil, которым компания владеет с 2005 года. ЛУКОЙЛ уже приступил к поэтапному ребрендингу автозаправочных станций.

Для АЗС Teboil будут разработаны новые брендированные виды инновационного топлива и собственная программа лояльности, интегрированная с действующей программой ЛУКОЙЛа. Во главе команды Teboil в России продолжит работу бывший руководитель сети российских АЗС Shell Виталий Маслов.

В компании отметили, что завод смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность ЛУКОЙЛа в рамках сделки с Shell, также будет выпускать продукцию под брендом Teboil.

Teboil был основан в Финляндии в 1934 году. В настоящий момент на российском рынке представлено около 150 наименований продукции бренда.

Источник: Коммерсантъ

Следите за новостями лояльности в Telegram

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью