ЛУКОЙЛ переведет кyпленные у Shell АЗС под бренд Teboil

ЛУКОЙЛ, который приобрел в мае сеть АЗС Shell в России, принял решение сохранить предприятие в виде отдельного дочернего общества компании. Как сообщили в пресс-службе ЛУКОЙЛа, оно будет развиваться под новым для России топливным брендом — Teboil, которым компания владеет с 2005 года. ЛУКОЙЛ уже приступил к поэтапному ребрендингу автозаправочных станций.

Для АЗС Teboil будут разработаны новые брендированные виды инновационного топлива и собственная программа лояльности, интегрированная с действующей программой ЛУКОЙЛа. Во главе команды Teboil в России продолжит работу бывший руководитель сети российских АЗС Shell Виталий Маслов.

В компании отметили, что завод смазочных материалов в Тверской области, перешедший в собственность ЛУКОЙЛа в рамках сделки с Shell, также будет выпускать продукцию под брендом Teboil.

Teboil был основан в Финляндии в 1934 году. В настоящий момент на российском рынке представлено около 150 наименований продукции бренда.

Источник: Коммерсантъ

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью