Лояльность позволяет McDonald’s генерировать больше цифровых продаж
MyMcDonald’s Rewards, программа лояльности, дебютировавшая около шести месяцев назад, уже насчитывает более 30 миллионов участников в США, 21 миллион из которых считаются «активными».
Более 25% продаж McDonald’s на ее крупнейших рынках, включая США, в настоящее время осуществляется через цифровые каналы, в основном благодаря программе лояльности.
На некоторых рынках, таких как Китай, Франция и Великобритания, половина или более продаж приходится на цифровые каналы.
С 21 миллионом активных пользователей программа лояльности McDonald’s уже находится практически на том же уровне, что и некоторые из более старых программ лояльности от Starbucks, Domino’s и Chipotle, хотя все еще далеко от программы Panera, общее число пользователей которой составляет 45 миллионов.

По словам CEO Криса Кемпински, «лояльные клиенты приходят на 10% чаще, чем нелояльные. Для McDonald’s, у которого в США больше всего известности, частота является важным фактором продаж. Сила лояльности заключается в способности управлять частотой», поэтому McDonald’s «находит идеи, как привлечь больше клиентов в рестораны, которые станут активными пользователями лояльности». Говоря о результатах внедрения программы лояльности полгода назад, он также добавил, что руководство компании «в восторге от того, что видит».
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
