Лояльность позволяет McDonald’s генерировать больше цифровых продаж

MyMcDonald’s Rewards, программа лояльности, дебютировавшая около шести месяцев назад, уже насчитывает более 30 миллионов участников в США, 21 миллион из которых считаются «активными».

Более 25% продаж McDonald’s на ее крупнейших рынках, включая США, в настоящее время осуществляется через цифровые каналы, в основном благодаря программе лояльности.

На некоторых рынках, таких как Китай, Франция и Великобритания, половина или более продаж приходится на цифровые каналы.

С 21 миллионом активных пользователей программа лояльности McDonald’s уже находится практически на том же уровне, что и некоторые из более старых программ лояльности от Starbucks, Domino’s и Chipotle, хотя все еще далеко от программы Panera, общее число пользователей которой составляет 45 миллионов.

Лояльность позволяет McDonald’s генерировать  больше цифровых продаж

По словам CEO Криса Кемпински, «лояльные клиенты приходят на 10% чаще, чем нелояльные. Для McDonald’s, у которого в США больше всего известности, частота является важным фактором продаж. Сила лояльности заключается в способности управлять частотой», поэтому McDonald’s «находит идеи, как привлечь больше клиентов в рестораны, которые станут активными пользователями лояльности». Говоря о результатах внедрения программы лояльности полгода назад, он также добавил, что руководство компании «в восторге от того, что видит».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью