Лояльность позволяет McDonald’s генерировать больше цифровых продаж

MyMcDonald’s Rewards, программа лояльности, дебютировавшая около шести месяцев назад, уже насчитывает более 30 миллионов участников в США, 21 миллион из которых считаются «активными».

Более 25% продаж McDonald’s на ее крупнейших рынках, включая США, в настоящее время осуществляется через цифровые каналы, в основном благодаря программе лояльности.

На некоторых рынках, таких как Китай, Франция и Великобритания, половина или более продаж приходится на цифровые каналы.

С 21 миллионом активных пользователей программа лояльности McDonald’s уже находится практически на том же уровне, что и некоторые из более старых программ лояльности от Starbucks, Domino’s и Chipotle, хотя все еще далеко от программы Panera, общее число пользователей которой составляет 45 миллионов.

По словам CEO Криса Кемпински, «лояльные клиенты приходят на 10% чаще, чем нелояльные. Для McDonald’s, у которого в США больше всего известности, частота является важным фактором продаж. Сила лояльности заключается в способности управлять частотой», поэтому McDonald’s «находит идеи, как привлечь больше клиентов в рестораны, которые станут активными пользователями лояльности». Говоря о результатах внедрения программы лояльности полгода назад, он также добавил, что руководство компании «в восторге от того, что видит».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью