Лояльность позволяет McDonald’s генерировать больше цифровых продаж

MyMcDonald’s Rewards, программа лояльности, дебютировавшая около шести месяцев назад, уже насчитывает более 30 миллионов участников в США, 21 миллион из которых считаются «активными».

Более 25% продаж McDonald’s на ее крупнейших рынках, включая США, в настоящее время осуществляется через цифровые каналы, в основном благодаря программе лояльности.

На некоторых рынках, таких как Китай, Франция и Великобритания, половина или более продаж приходится на цифровые каналы.

С 21 миллионом активных пользователей программа лояльности McDonald’s уже находится практически на том же уровне, что и некоторые из более старых программ лояльности от Starbucks, Domino’s и Chipotle, хотя все еще далеко от программы Panera, общее число пользователей которой составляет 45 миллионов.

По словам CEO Криса Кемпински, «лояльные клиенты приходят на 10% чаще, чем нелояльные. Для McDonald’s, у которого в США больше всего известности, частота является важным фактором продаж. Сила лояльности заключается в способности управлять частотой», поэтому McDonald’s «находит идеи, как привлечь больше клиентов в рестораны, которые станут активными пользователями лояльности». Говоря о результатах внедрения программы лояльности полгода назад, он также добавил, что руководство компании «в восторге от того, что видит».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью