ЛЭТУАЛЬ сoобщила об изменениях в программе лояльности

Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента.

Помимо этого, ЛЭТУАЛЬ запустила новую бонусную программу лояльности, в рамках которой в дополнение к скидке 25% клиентам начисляются баллы за покупку. Накопленные бонусы клиенты смогут потратить на следующий заказ в любом магазине ЛЭТУАЛЬ вместе со скидкой 25%, которая предоставляется всем участникам программы лояльности.

Начисленные бонусы становятся доступными к списанию через 24 часа и действуют 180 дней с момента активации, оплатить ими можно до 50% от стоимости покупки, а списываются бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль. Если клиент покупает крем для лица за 10 000 рублей и у него есть ранее накопленные 500 бонусов, то стоимость покупки составит 7 000 рублей: 10 000 рублей минус новая постоянная скидка 25% и минус 500 бонусов.

Единственное исключение – покупка сертификатов и услуги доставки, на них начисление бонусов не распространяется.

Хорошие новости для новых клиентов и именинников: плюсом к базовым условиям при регистрации в клубной программе ЛЭТУАЛЬ начислят 500 welcome-бонусов, а именинникам подарят 500 бонусов ко дню рождения.

«ЛЭТУАЛЬ существует на рынке с 1997 года и за это время мы завоевали доверие 47 миллионов клиентов по всей стране. Наша цель – совершенство клиентского опытах во всех точках взаимодействия с Компанией, поэтому идея создания новой программы лояльности состоит в том, чтобы совершать покупки в ЛЭТУАЛЬ стало еще более выгодным и удобным для каждого нашего клиента. За первые несколько недель работы новой программы лояльности в ней уже зарегистрировалось более 5 млн. человек », - комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина.

Источник: Retail&Loyalty

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью