Криптовалютная банковская компания Juno запускает токен лояльности

Сингапурская криптовалютная банковская компания Juno привлекла 18 миллионов долларов в раунде финансирования серии A и запустила токен лояльности JCOIN.

Компания будет использовать последнее финансирование для расширения и развития своего набора продуктов и операций, а также для поддержки запуска своего токена лояльности, монеты Juno (JCOIN), доступного для проверенных владельцев учетных записей.

По словам фирмы, программа лояльности токенов JCOIN предназначена для стимулирования тех, кто уже открыт идее использования криптовалюты, и будет действовать во многом так же, как программа вознаграждений по кредитным картам.

В беседе с CoinDesk генеральный директор и соучредитель Juno Варун Дешпанде сказал: «Заработок и использование криптовалюты являются критически важными финансовыми примитивами для создания и развития криптоэкономики замкнутого цикла. Наша токенизированная программа лояльности предназначена для дальнейшего ускорения роста этой криптоэкономики».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью
«Яндекс» обновляет условия кэшбека в «Такси»
«Яндекс» пересматривает условия кэшбека в «Такси»: клиенты будут получать 5% в виде бонусов при использовании банковской карты, а 10% при использовании сервиса оплаты «Пэй». Теперь в тарифе «Эконом» также предусмотрено...
Читать полностью