Криптовалютная банковская компания Juno запускает токен лояльности

Сингапурская криптовалютная банковская компания Juno привлекла 18 миллионов долларов в раунде финансирования серии A и запустила токен лояльности JCOIN.

Компания будет использовать последнее финансирование для расширения и развития своего набора продуктов и операций, а также для поддержки запуска своего токена лояльности, монеты Juno (JCOIN), доступного для проверенных владельцев учетных записей.

По словам фирмы, программа лояльности токенов JCOIN предназначена для стимулирования тех, кто уже открыт идее использования криптовалюты, и будет действовать во многом так же, как программа вознаграждений по кредитным картам.

В беседе с CoinDesk генеральный директор и соучредитель Juno Варун Дешпанде сказал: «Заработок и использование криптовалюты являются критически важными финансовыми примитивами для создания и развития криптоэкономики замкнутого цикла. Наша токенизированная программа лояльности предназначена для дальнейшего ускорения роста этой криптоэкономики».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью