Краткий дайджест мая

Shell Clubsmart Прекращает Свою Работу

Программа лояльности автозаправок Shell Shell ClubSmart прекратила свое действие с 20 мая 2022 года. Сообщение о прекращении работы программы лояльности появилось на сайте компании 6 мая 2022 года. При этом участникам программы была предоставлена одна неделя для продолжения накопления балов (до 13 мая 2022) и две недели для того, чтобы воспользоваться накопленными баллами (до 20 мая 2022 года). После 20 мая 2022 списать накопленные баллы стало невозможно.

«СберСпасибо» использует более 60 млн человек

Проект СберСпасибо стартовал в 2011 году, а сегодня бонусной программой Сбера пользуются более 60 млн человек. Только в этом году к программе присоединилось 3,7 млн пользователей.

На старте основной задачей Сбера было повышение привлекательности безналичных платежей. Первые полгода банк начислял всем по 3% бонусами от стоимости покупки по карте. Сегодня это коалиционная программа, в которой участвует около 1300 партнёров, предлагающих клиентам разные скидки и разный процент бонусов за покупки.

Тинькофф и Grey Wall Pass запустили новую программу доступа в бизнес-залы аэропортов

Тинькофф совместно с программой лояльности Grey Wall Pass запустили российскую программу доступа в бизнес-залы аэропортов России для клиентов Tinkoff Private и Tinkoff Premium.
Клиенты Тинькофф могут воспользоваться более чем 75 бизнес-залами в крупнейших аэропортах России, в том числе в аэропортах Домодедово имени М.В. Ломоносова в Москве, Владивостока, Калининграда, Красноярска и многих других. Полный список залов Grey Wall Pass можно найти на сайте программы. Их список будет пополняться.

Renault объявила о новых предложениях и скидках на отдельные варианты и модели своих автомобилей

Renault объявила о новых предложениях и скидках на некоторые комплектации и модели своих автомобилей. Французский автопроизводитель также представил свою новую «Программу лояльности Renault» с денежным бонусом за лояльность в размере 10 000 рупий, бесплатной 3-летней гарантией (стандартная 2-летняя гарантия плюс продление на 1 год), бесплатной RSA и бесплатным ТО сроком на 3 года.

«Магнит» меняет программу лояльности

Один из крупнейших ретейлеров страны принял решение об изменения в бонусной системе сети. Ранее накопленными на картах бонусами можно было оплачивать до 100 процентов от суммы чека. По новым правилам ретейлер сократил возможности программы, и теперь оплатить картой «Магнит» можно будет лишь до 50 процентов покупки бонусами.

Родители получили почти 6 млрд рублей компенсации за путевки в детские лагеря

Как сообщили в правительстве РФ, в преддверии летних каникул родители заранее позаботились об организации отдыха своих детей. Уже было приобретено более 420 тыс. путевок в детские лагеря на сумму свыше 13,7 млрд рублей. По программе детского кешбэка родителям за приобретенные путевки на карты «Мир» вернулось уже около 6 млрд рублей. В 2022 году продажи стартовали 31 марта и продлятся до конца лета. На эти цели правительство выделило 7,5 млрд рублей. В 2021 году благодаря программе с 50-процентной скидкой в детских лагерях отдохнуло свыше 400 тыс. детей. На ее реализацию из федерального бюджета было выделено 5 млрд рублей.

31 детский лагерь Крыма присоединился к программе кешбэка

Из более, чем 300 крымских оздоровительных лагерей для детей, 31 учреждение присоединилось к туристической программе кешбэка, которая продлится до 31 августа 2022 года. 

Пользователи карты «Мир» могут получить до 50% кешбэка от стоимости путевки, выполнив обязательные условия: оплата путевки только картой «Мир», регистрация в Программе лояльности, максимальная сумма возврата – не более 20 000 рублей. 

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью