Краткий дайджест марта

«Здравсити» запускает новую программу лояльности 

Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о запуске новой программы лояльности «Здравсити плюс». По условиям программы на счет участника программы в виде баллов начисляется 1% с суммы каждой покупки (1 балл = 1 руб.). Дополнительно баллы начисляются при покупке товаров определенных категорий, при заказе в мобильном приложении в периоды акций, а также при участии пользователей в других промо-механиках. Баллами можно оплатить до 70% суммы заказа. Правила программы распространяются на весь ассортимент маркетплейса zdravcity.ru.

IHOP запускает программу лояльности

Международный Дом Блинов (IHOP) открывает банк. Банка блинов -

это концепция новой программы лояльности бренда, получившей название International Bank of Pancakes. Клиенты, которые хотят участвовать в программе, должны создать учетную запись онлайн или через приложение IHOP (все пользователи приложения должны зарегистрироваться в программе). Они зарабатывают один PanCoin за каждые потраченные 5 долларов и могут обменять эти PanCoins на блины — одна монета за блин — или накопить на другие вознаграждения, которые они могут найти на Stack Market приложения. Программа начнет работать в апреле, но клиенты могут предварительно зарегистрироваться для получения дополнительных преимуществ.

McDonald’s запускает первую программу лояльности MyMacca’s Rewards в Австралии

McDonald’s Австралия запускает свою первую в истории программу лояльности под названием MyMacca’s Rewards, которая позволит клиентам зарабатывать баллы и обменивать их на бесплатную еду и напитки.

Клиенты могут заработать 100 бонусных баллов за каждый доллар, потраченный на соответствующие требованиям продукты питания и напитки через приложение MyMacca. Жители Австралии называют McDonald’s сокращенно Macca, отсюда и название программы лояльности.

Каршеринг Ситидрайв запустил новую программу лояльности

Каршеринг Ситидрайв запустил новую систему поощрения пользователей.

Раньше в сервисе работала процентная скидка и была сложная система перехода на новый уровень. В новой программе появился кешбэк до 15% ситибонусами, которыми можно оплатить от 25% до 60% стоимости поездки. Кроме того, оптимизировано количество уровней, в новой программе пять уровней вместо 9, переход между ними зависит от километража. В обновленной программе отменен лимит по количеству поездок для перехода на более высокий уровень, а также упразднены отрицательные уровни. Накопленные километры не списываются.

Wildberries в марте 2022 года вложил 13 млрд рублей в программу лояльности

Объём инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя в марте 2022 года составил 13 млрд рублей.

Онлайн-ретейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплате картами «Мир».

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью