Краткий дайджест июня

В России заработает программа повышенного кешбэка для поездок на Дальний Восток

Глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала о том, что осенью в России начнет работать программа повышенного кешбэка для поездок на Дальний Восток. Отправиться в путешествие можно будет с 1 октября и до конца года.

Сумма возврата составит 40% от стоимости поездки, но не более 40 000 рублей. Продажи туров начнутся в конце лета.

Программа туристического кешбэка была запущена Ростуризмом в 2020 году как мера поддержки и туристов, и бизнеса. Оплачивать поездки необходимо картой «МИР», на нее же в течение пяти дней оформится возврат денежных средств. Количество поездок на одного человека не ограничено.

Яндекс ухудшил условия подписки «Яндекс Плюс»

Компания Яндекс изменила условия подписки «Яндекс Плюс» за 199 рублей в худшую сторону. Теперь пользователю доступен вход только с двух устройств вместо четырёх.

Если требуется больше, то Яндекс предлагает подключить семейную подписку «Плюс Мульти», которая обойдётся в 299 рублей в месяц и поддерживает до 10 устройств.

Стоит обратить внимание, что «Плюс Мульти» позволяет приглашать к подписке до 3 пользователей. Таким образом, подписка на каждого участника обходится в 99 рублей.

Ripple Street запускает программу лояльности сообщества

Ripple Street, ведущая платформа для поиска потребительских товаров, запустила свою первую программу лояльности для членов своего сообщества. С помощью программы лояльности члены сообщества Ripple Street могут зарабатывать статус и вознаграждения, участвуя в программах брендов в различных категориях и участвуя в покупательских и социальных мероприятиях на платформе Ripple Street — от посещения местного магазина и покупки «полки» до написания обзора продукта и шеринга видео на TikTok. Преимущества программы для участников сообщества включают повышенные шансы быть выбранными для участия в программах конкретных брендов, разблокировку цифровых наград и получение забавных сувениров.

Банк России рассказал о новой уловке злоумышленников

К уже привычным мошенническим схемам для хищения средств с пластиковых карт граждан прибавилась еще одна. Злоумышленники обзванивают граждан под видом сотрудников банков и сообщают, что накопленный за покупки кешбэк и другие бонусные баллы можно обменять на рубли. Для этого мошенники запрашивают у человека банковские данные и код, полученный от банка в СМС-сообщении, якобы для подтверждения операции и оплаты комиссии за услугу. Однако на самом деле мошенники, заполучив эти сведения, совершают кражу денег со счета, предупреждает ЦБ РФ.

Программа лояльности Кейси выросла до более чем 5 миллионов участников

Всего за два года с момента запуска в начале 2020 года количество участников программы Casey’s Rewards превысило 5 миллионов. Программа предоставляет возможность зарабатывать баллы за повседневные покупки и обменивать их на Casеy’s Cash, скидки на топливо или пожертвование местной школе по их выбору.

Программа лояльности реализуется через мобильное приложение Кейси. Помимо накопления баллов, гости могут воспользоваться преимуществами программы, такими как специальные предложения и бонусные баллы, а также получить бесплатную большую пиццу после покупки десяти.

Casey’s входит в список Fortune 500 и управляет более чем 2400 магазинами. Компания выросла и стала третьим по величине розничным продавцом мини-маркетов и пятой по величине сетью пиццерий в США.

Audi India запускает программу лояльности

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi запустил программу лояльности для своих существующих и будущих клиентов в Индии.

В рамках программы Audi Club Rewards клиенты смогут накапливать баллы и использовать их для любых услуг и покупок одним щелчком мыши, а также получат право на привилегированные бонусные баллы и эксклюзивные партнерские ваучеры с первого дня присоединения. Кроме того, участники Audi Club Rewards будут получать призовые баллы за каждое взаимодействие с продуктами, услугами, магазинами Audi, партнерскими программами и многим другим, а также ускоренные бонусные баллы за «привлечение друга».

По словам представителей компании целью запуска программы лояльности является выход Audi India за рамки продуктов и превращение в поставщика услуг для образа жизни.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью