Краткий дайджест июля

Депутаты Госдумы предлагают ввести скидочные карты для малоимущих 

Группа депутатов подготовила предложение ввести единую социальную дисконтную карту – бессрочный «пластик» с индивидуальным номером для нуждающихся людей.

Новый проект ориентирован на поддержку граждан, чей доход меньше прожиточного минимума (сейчас это 13,9 тыс рублей). С помощью новой карты малоимущие смогут покупать продукты, лекарства и услуги со скидками.

Магазины и аптеки смогут добровольно участвовать в реализации инициативы. Розница самостоятельно определит время предоставления скидок держателям карты, а также их размер, плюс перечень товаров и услуг, на которые будет действовать дисконт.

Поправки предполагают, что люди смогут получить карту в органах социальной защиты или МФЦ.

Сеть ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» подключила кешбэк за покупки

Получить возврат бонусными рублями можно за любую покупку в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» - золотых и серебряных изделий, аксессуаров и других товаров. Акция носит промо характер и действует для новых клиентов сети «585*ЗОЛОТОЙ» - владельцев карт «Тинькофф».

Товарооборот ювелирной сети в результате акции увеличился на 10%.

Помимо кешбэка, клиентам ювелирной сети доступны беспроцентная рассрочка, возможность накапливать и оплачивать покупки бонусами. Собственная программа лояльности сети «585*ЗОЛОТОЙ», а также специальные предложения, скидки и акции действуют совместно с начислением кешбэка на карту «Тинькофф»

СберБанк запустил новую акцию с бонусами Спасибо до 22 августа 2022 года

Участники программы лояльности «СберСпасибо» вернут за покупки товаров в СБЕР ЕАПТЕКЕ до 100% бонусами и смогут получить ещё 10 тысяч бонусов.

По условиям акции, которая продлится до 22 августа 2022 года, любая покупка на сайте онлайн-сервиса может вернуться бонусами вплоть до 100% от потраченной суммы. Покупка должна быть на сумму не менее 1500 рублей.

Кроме того, каждую неделю акции у клиентов СберСпасибо будет возможность совершить счастливую покупку и получить 10 000 бонусов, которые можно будет обменять на скидку до 99% от стоимости последующих покупок. 

В программе лояльности «Теремка» зарегистрировались более миллиона человек

Количество участников программы лояльности «Ключи от «Теремка», которая была запущена в 2019 году, превысило более 1 млн человек. Подключиться к программе можно в приложении для iOS и Android. В приложении предусмотрена возможность отслеживания состояния счета, получения уведомлений о специальных акциях и новых ресторанах сети. За покупки в сети пользователям начисляются «монеты». 1 «монета» равна 1 рублю. «Монетами» можно оплачивать до 99 % заказа.

Программа «Уралсиб Бонус» стала доступна для зарплатных карт сотрудников бюджетных организаций

Владельцам зарплатных карт «Мир» Банка Уралсиб для сотрудников бюджетной сферы (тарифы «Бюджетный» и «Бюджетный 2»), а также Социальной карты Башкортостана (тариф «Зарплатный») стала доступна программа лояльности «Уралсиб Бонус».

«Уралсиб Бонус» позволяет получать кешбэк до 3% каждый месяц. Максимальный процент кешбэка легко получить, пользуясь разными продуктами банка. Программа «Уралсиб Бонус» построена по принципу конструктора, в котором размер кешбэка зависит от клиента - при выполнении любых или всех условий в определенном месяце соответствующий процент кешбэка будет применен ко всем покупкам в этом месяце.

American Express перезапускает карту Marriott Bonvoy Business American Express

American Express перезапускает карту Marriott Bonvoy Business® American Express® с увеличенным приветственным бонусом и новыми привилегиями.

Клиенты программы могут заработать 125 000 баллов Marriott Bonvoy после того, как потратят 5 000 долларов на соответствующие критериям покупки по карте в течение первых трех месяцев членства. При средней стоимости 0,7 цента за балл пользователи смогут получить баллов на сумму 945 долларов в течение первых трех месяцев.

К карте добавлены и другие новые привилегии. Теперь пользователи могут также получите семипроцентную скидку на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программах Marriott Bonvoy, при бронировании напрямую. Кроме того, Amex повысил автоматический элитный статус, который участники программы получают только за то, что у них есть карта. Вместо статуса Silver начального уровня теперь автоматически присваивается элитный статус Gold, который дает такие привилегии, как дополнительные баллы за проживание и доступ к бесплатному повышению категории номера.

Годовая плата за карту составляет 125 долларов.

Помимо бонуса и новых привилегий, карта включает в себя одну бесплатную ночь в подарок каждый год после годовщины карты, доступ к программе трансферов Marriott Air+Car, 15 кредитов на элитные ночи в год и страхование арендованного автомобиля.

General Mills и Fetch Rewards запустили новую программу лояльности

Fetch Rewards, самое быстрорастущее приложением поощрения потребителей в США, и крупнейший производитель продуктов питания General Mills объявили о запуске программы лояльности Good Rewards. Программа Good Rewards предоставит членам доступ к привилегиям и эксклюзивным предложениям из портфолио General Mills, состоящего из более чем 45 брендов. «Good Rewards станет первой программой такого рода для General Mills.

Fetch Rewards работает напрямую с компаниями по производству потребительских товаров (CPG), розничными торговцами и ресторанами и позволяет покупателям накапливать бонусные баллы, отправляя фотографии любого чека из магазина. Баллы можно обменять на бесплатные подарочные карты, товары и другие привилегии в приложении Fetch Rewards. Ежегодная валовая стоимость товаров Fetch Rewards составляет более 120 миллиардов долларов, что делает платформу пятой по величине и самой быстрорастущей розничной сетью в стране. Текущая база активных пользователей, насчитывающая более 15 миллионов активных пользователей, обеспечивает основу для нового поколения рекламных инструментов, которые позволяют принимать реальные и измеримые решения о покупке.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью