Количествo активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15%

Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек.

В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего года. По подсчётам оператора, участники списали 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Наибольшей популярностью у клиентов пользовались подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе "Триколор Кино и ТВ". Кроме того, более миллиона участников накопили баллы для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более. Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг «Триколора». 

Чтобы получить баллы, необходимо оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя две недели после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от «Триколора» и партнеров.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью