Количествo активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15%

Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек.

В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего года. По подсчётам оператора, участники списали 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Наибольшей популярностью у клиентов пользовались подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе "Триколор Кино и ТВ". Кроме того, более миллиона участников накопили баллы для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более. Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг «Триколора». 

Чтобы получить баллы, необходимо оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя две недели после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от «Триколора» и партнеров.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью