Количествo активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15%

Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек.

В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего года. По подсчётам оператора, участники списали 18 млн баллов с момента запуска программы в 2021 году. Наибольшей популярностью у клиентов пользовались подписки и прокат фильмов в онлайн-сервисе "Триколор Кино и ТВ". Кроме того, более миллиона участников накопили баллы для активации флагманской подписки Единый Ultra на месяц и более. Ранее клиентам были доступны только бонусы и скидки от партнеров, а теперь — баллы для оплаты в том числе сервисов и услуг «Триколора». 

Чтобы получить баллы, необходимо оформить подписку на любой пакет каналов оператора, купить или арендовать фильм в онлайн-сервисе. Баллы начисляются спустя две недели после активации покупки, а затем клиент может обменять их на бонусы от «Триколора» и партнеров.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью