Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили покупки электроники и детских товаров
Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в 1,5 раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы - количество заказов выросло вдвое.
По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.
Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%).
Самую высокую динамику продаж - увеличение в два раза - «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
