Клиенты НПФ ВТБ стали чaще направлять бонусы лояльности на НПО

Во втором квартале текущего года число сертификатов программы «Мультибонус», направленных на пополнение пенсионного счета, увеличилось на 9% по сравнению с первым кварталом. Количество клиентов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО), заключенным с ВТБ Пенсионный фонд через программу лояльности, выросло в 2 раза.

«За время сотрудничества с программой «Мультибонус» с июня 2015 года наши клиенты внесли более 45 тысяч взносов на сумму свыше 116 млн рублей. В сегодняшней ситуации на финансовых рынках люди чаще выбирают более безопасные и консервативные инструменты для сохранения и преумножения пенсионного капитала. Наш фонд обладает высоким рейтингом надёжности и предлагает качественные инвестиционные решения. Мы видим, что клиенты нам доверяют: за первое полугодие их количество выросло на 12% до 141 тысячи человек», — отметила Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.

Средства, накопленные в рамках программы лояльности «Мультибонус», можно направить на покупку сертификата для взноса на пенсионный счет по договору негосударственного пенсионного обеспечения. Для этого необходимо на сайте или в приложении «Мультибонус» перейти в раздел «Пенсионный фонд» и выбрать сертификат интересующего номинала. Доступны сертификаты номиналом от 500 до 10 000 рублей. После подтверждения заявки сумма взноса поступает на счет клиента в ВТБ Пенсионный фонд.

Программа «Мультибонус» позволяет получать вознаграждения за покупки по банковским картам и обменивать их на услуги, товары, развлечения и путешествия в каталоге на платформе multibonus.ru и в мобильном приложении.

Источник: SIA.ru

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью