Карта москвича: программа лояльности становится ещё более разнообразной

В 2022 году к программе лояльности карты москвича присоединилось более тысячи партнерских точек. Горожане могут получать скидки и пользоваться другими специальными предложениями уже более чем в 8,6 тысячи магазинов, аптек, кафе, культурных, спортивных и развлекательных учреждений.

«Возможность получать скидки и другие специальные предложения — одна из самых распространенных функций социальных карт во всем мире. По данным аналитиков Департамента информационных технологий Москвы, по сравнению с аналогичными соцкартами других стран карта москвича имеет самую разностороннюю дисконтную программу. Сегодня свыше пяти миллионов держателей карт могут получать скидки более чем в 8,6 тысячи торгово-сервисных точек, а город постоянно расширяет перечень партнеров, чтобы предоставлять жителям еще больше полезных сервисов», — рассказал генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Иван Бутурлин.

Среди партнеров, которые присоединились к дисконтной программе карты москвича за последний год, — крупная сеть книжных магазинов, сеть магазинов бытовой техники, сеть кофеен и компьютерная академия. Все они предоставляют держателям карты скидки, размер которых составляет от пяти до 10 процентов. Также в числе новых партнеров крупный столичный девелопер. При предъявлении карты москвича он предоставляет двухпроцентную скидку на студии и квартиры. Помимо этого, увеличилось число торговых, сервисных и культурно-развлекательных объектов, в которых предоставляют скидки действующие партнеры карты.

Все партнерские точки программы лояльности карты москвича представлены на интерактивной карте. Горожане могут отфильтровать их по размеру скидки, категории держателей карт и типу предприятия. Так, на карте можно найти все аптеки, которые предоставляют скидки пенсионерам, или кафе, где при предъявлении карты можно получить скидку не менее 10 процентов.

Книжные магазины и кофейни: к программе лояльности карты москвича присоединились новые партнеры

Источник: Mos.ru

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью