Как россияне тратят бонусы? Осенний анализ активности СберСпасибо

В сентябре участники программы лояльности СберСпасибо активно списывали накопленные бонусы. В категории «Супермаркеты» произошло 5,4 миллиона списаний, что эквивалентно числу операций за три месяца 2022 года.
Специалисты провели анализ и обнаружили, что 72 миллиона участников программы потратили 5,6 миллиарда бонусов на покупки в супермаркетах. Объём сравним с летними показателями этого года. Интересно, что за лето 2023 года списали 9,8 миллиарда бонусов в супермаркетах, это в 6 раз больше, чем летом 2022.
Молодёжь 18-25 лет также стала активнее списывать бонусы в сентябре. Их количество удвоилось по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на это, основную долю расходов (55%) в этой категории всё равно составляют клиенты 30-55 лет.
Екатерина Звонова, руководитель программы, подчеркнула значение партнёрских отношений и универсальность использования бонусов, особенно в супермаркетах. Она также отметила рост среднего чека в бонусах до 640 единиц.
Программа лояльности СберСпасибо продолжает наращивать популярность, а сентябрь 2023 года стал ярким свидетельством роста потребительской активности. При этом супермаркеты остаются ключевой категорией для списания бонусов среди всех возрастных групп.
Источник: Retail&Loyalty
Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft
