Израильская игровая компания запускает дебетовую карту для геймеров

Buff Technologies, израильский разработчик платформы программы лояльности для геймеров, выпустила дебетовую карту для геймеров под брендом BUFFPAY.

Израильская компания была основана в 2018 году и разрабатывает технологии, которые работают в фоновом режиме и не мешают пользователям играть в игры. Программа лояльности вознаграждает пользователей, начисляя баллы Buff за их достижения в играх и время, потраченное на использование платформы.

Подобно другим банковским картам, выпущенным авиакомпаниями и розничными сетями, карта BUFFPAY работает как дебетовая карта и позволяет участникам программы лояльности делать покупки в магазинах, которые принимают Visa, а также снимать наличные в банкоматах.

Пользователи платформы Buff, которые используют карту, смогут накапливать очки Buff, которые они могут обменять на торговой площадке платформы на товары для геймеров, такие как компьютеры, уникальное оборудование, новые игры и многое другое.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью