«Ингосстрах» и Visa подписали соглашение о сотрудничестве

Компания «Ингосстрах» подписала договор с платёжной системой Visa о стратегическом сотрудничестве на ближайшие 5 лет, в рамках которого будут выпускаться карт в программе лояльности «Ингосстрах.Бонус».

Эмитентом карт выступил банк «Союз», входящий в состав СПАО «Ингосстрах».

Сотрудничество стало примером успешной партнерской разработки «Инновационной студии Visa» в Москве, которая позволит использовать инфраструктуру платёжной системы не только для эмиссии карт, но и для улучшения уже существующей программы лояльности.

Трансформация программы лояльности «Ингосстраха» предполагает качественно новый подход к страхованию. Продукты станут для клиента элементом повседневной защиты от непредвиденных ситуаций, не ассоциируясь с вынужденным финансовым бременем. Карта «Ингосстрах.Бонус» позволяет копить баллы лояльности за регулярные, ежедневные, привычные действия: покупки в магазинах около дома, поездки в общественном транспорте или покупка топлива на АЗС. Также будут доступны преимущества партнёров компании.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью