Индекс лояльности клиентов «Почты России» впервые в истории стал положительным

Индекс лояльности клиентов к «Почте России» впервые стал положительным. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исследование удовлетворенности и лояльности клиентов, проведенное летом 2021 года исследовательской компанией Magram Market Research.

Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с минус 3 до плюс 13 пунктов, среди юридических лиц — с минус 11 до плюс 2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний. 

По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%. Выше всего клиенты почты оценивают работу мобильного приложения и сайта, сервисы по доставке посылок на дом и покупке розничных товаров в отделениях.  Негативно клиенты «Почты России» относятся к наличию очередей в отделениях и длительным срокам доставки.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью