Индекс лояльности клиентов «Почты России» впервые в истории стал положительным

Индекс лояльности клиентов к «Почте России» впервые стал положительным. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исследование удовлетворенности и лояльности клиентов, проведенное летом 2021 года исследовательской компанией Magram Market Research.

Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с минус 3 до плюс 13 пунктов, среди юридических лиц — с минус 11 до плюс 2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний. 

По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%. Выше всего клиенты почты оценивают работу мобильного приложения и сайта, сервисы по доставке посылок на дом и покупке розничных товаров в отделениях. Негативно клиенты «Почты России» относятся к наличию очередей в отделениях и длительным срокам доставки.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью