Индекс лояльности клиентов «Почты России» впервые в истории стал положительным

Индекс лояльности клиентов к «Почте России» впервые стал положительным. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исследование удовлетворенности и лояльности клиентов, проведенное летом 2021 года исследовательской компанией Magram Market Research.

Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с минус 3 до плюс 13 пунктов, среди юридических лиц — с минус 11 до плюс 2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний. 

По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%. Выше всего клиенты почты оценивают работу мобильного приложения и сайта, сервисы по доставке посылок на дом и покупке розничных товаров в отделениях. Негативно клиенты «Почты России» относятся к наличию очередей в отделениях и длительным срокам доставки.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью